11:16 

20 июня 2010, 10:39

"Ты рекламу "вильный лайф" видела? это твой Динька? Ну не могу - как похож" - вот так меня огорошила мя пдруга по телевону.
Ничё не видела где хоть смотреть? Моего сына сплагиатили?)))))))))

Ща покопалась в инете.... а ведь и вправду похож))))Бывает же такое)))) www.life.com.ua/index.php?area=myli...uk&page=1...

А теперь по существу рассказываю. Мои свекры уехали отдыхать на море и теперь с нами 2 недели будет жить очаровашка Сильва(такса). Вчера нам её привезли. Она скучает за своими, да еще к новому месту не привыкла. такая грустная... так смотри на меня, что мне её все время охота или кормить вкусненьким, или за ухом чесать)))) Динь в восторге от нашей гостьи, играется с ней, ходит вместе с папой выгуливать. Теперь вот переживаю, чтоб через 2 недели деть у нас не попросил купить собаку
А еще я лентяйка, все никак руки не доходя фотки на комп перекинуть))))

@темы: события, просто так

URL
   

Самое обычное счастье

главная